На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

O+K Research выяснило, где москвичи покупают и продают автомобили

Порядка 36% автовладельцев, обращавшихся в ГИБДД для постановки или снятия с учета транспортного средства в октябре, ответили, что продали его на Авто.ру. Второе по популярности место – у автосалонов: почти 25% респондентов сдали машину в трейд-ин. На третьем месте оказался сервис Авито – ему отдали предпочтение 22% опрошенных.

Любопытно, что большое число автовладельцев продает машину знакомым – такой ответ дали 16%. CarPrice и Юла набрали по 1%.

Что касается приобретения подержанного автомобиля, то и в этом случае большинство опрошенных выбирает Авто.ру – сразу 40% ответили, что купили машину на этом сервисе. Почти каждый пятый предпочитает покупать машину у знакомых – такой ответ дали 19% респондентов. Авито назвали 24% автовладельцев, еще 12% купили б/у автомобиль в салоне.

«Отличительной особенностью нашего подхода является достоверность результатов: мы проводили опрос не в интернете или по телефону, а «вживую», на реальной аудитории», – говорит Сергей Колмаков, представитель O+K Research.

Новые автомобили респонденты покупают в автосалонах, однако обращаются к интернет-площадкам для того, чтобы узнать о наличии нужной машины, доступных комплектациях и ценах. Подавляющее большинство респондентов – 67% ответили, что пользуются для этих целей сервисом Авто.ру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2