На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Электрокары Nio получат запас хода более 1000 км уже в конце этого года

В ходе прошлогодней презентации Nio Day компания заявила, что хочет стать одним из первых автопроизводителей, который переведет свои модели на твердотельные аккумуляторы. Представители Nio не стали раскрывать имена своих поставщиков, но позже, в марте этого года, главный научный сотрудник и основатель Beijing WeLion New Energy Technology Ли Хун подтвердил, что стартап обеспечит Nio своими батареями.

Элементы питания WeLion имеют композитный кремний-углеродный анод, а также катод со сверхвысоким содержанием никеля. В стандартной конфигурации такие аккумуляторы обеспечивают плотность энергии около 360 Вт*ч на килограмм. При этом сама батарея WeLion не является полностью твердотельной — сейчас в ней содержится как твердый, так и жидкий электролит, но разработчик обещает отказаться от старой химии в ближайшем будущем.

Ранний переход на твердотельные батареи в электромобилях — не единственная отличительная черта Nio. Китайская компания прославилась, как один из самых продвинутых брендов на рынке электромобилей еще несколько лет назад, когда разработала и массово внедрила концепцию станций быстрой автоматизированной замены батарей вместо их зарядки. Все электрокары Nio собираются на модульной платформе — благодаря особой конструкции их батарейные блоки легко вынимаются и заменяются на новые в течение 5 минут. Чтобы упростить этот процесс, в Nio создали сеть роботизированных сервисов, которые сейчас распространяются по всему Китаю, а с прошлого года появились уже и в Нидерландах.

Что касается спецификаций самих электромобилей, то Nio ET7, который вскоре будет проезжать более 1000 км, оснащен двумя электрическими двигателями, которые развивают общую мощность в 644 л.

с. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и способен полностью остановиться со скорости в 100 км/ч за 33,9 метра. В дополнение ET7 обладает технологией полуавтономного управления, интегрированным сервисом дополненной реальности, который работает в паре с AR-очками Nreal, и проприетарной операционной системой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2