На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Аналитики: "Британия к 2040 году должна собирать по 200 ГВт*ч батарей в год"

Новый отчет базируется на Net Zero, долгосрочном плане правительства Великобритании по отказу от ископаемых источников энергии и наиболее вредных для экологии отраслей. Аналитики изучили цели властей и описали ряд необходимых действий, которые позволят реализовать амбициозную задачу. По данным FI, сэкономить на Net Zero не получится — Великобритания должна расширить инвестиции в электрический транспорт, сопутствующую инфраструктуру и цепочки поставок. Но центральной статьей расходов должны стать аккумуляторы.

Чтобы перейти на электромобили, британские организации — как из частного сектора, так и государственного — должны вложить в экосистему электромобилей как минимум $27 млрд до конца 2030 года и еще $33 млрд к 2040 году. Эксперты отметили, что местные предприятия, вроде Britishvolt и Envision AESC, «вызывают волнения», когда дают свои консервативные оценки по электрификации. С текущими обязательствами крупных компаний в этой области Великобритания не сможет стать серьезным игроком в мировом автопроме и аккумуляторной промышленности, уверены в FI.

В частности, аналитики прогнозируют, что к концу этого десятилетия Великобритании потребуется около 100 ГВт*ч аккумуляторов в год, чтобы удовлетворить спрос на батареи для частных автомобилей, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов. Этот спрос эквивалентен пяти гигафабрикам среднего уровня, при условии, что мощность каждой равняется 20 ГВт*ч. в год. Но с нынешними темпами развития «потолок» для страны — это 57 ГВт*ч, что эквивалентно примерно 5% от общей мощности европейских гигафабрик. Для сравнения: доля Германии в этой области будет составлять 34%.

Что касается более долгосрочной перспективы, то к 2040 году мощности должны быть удвоены — до 200 ГВт*ч. Если эта цель будет выполнена, Великобритания сможет электрифицировать практически любой наземный транспорт, а ее заводы получат в партнеры ведущие автоконцерны со всего мира. Кроме того, в таком случае к 2040 году общий штат сотрудников в автомобильной и аккумуляторной отраслях промышленности вырастет на 100 тыс. рабочих мест — до 270 тыс. специалистов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2