На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Прототип лайнера Boom Supersonic испытают на сверхзвуковой скорости

«После успешного первого полета ХВ-1 я с нетерпением ожидаю исторического первого сверхзвукового полета, - заявил Блейк Сколл, основатель и глава Boom Supersonic. – Мы благодарим Федеральное управление гражданской авиации (FAA) за поддержку инновации и предоставление ХВ-1 возможности продолжать выполнять важную роль по формированию будущего сверхзвуковых путешествий».

Компания надеется возродить интерес к сверхзвуковым полетам гражданской авиации и с 2016 года разрабатывает пассажирский лайнер Overture на 80 посадочных мест, который сможет развивать скоростью 1,7 Маха. В марте этого года опытный образец ХВ-1 прошел первые летные https://hightech.plus/2024/03/25/prototip-sverhzvukovogo-lai... аппарат длиной 19 метров и размахом крыльев 6 м поднялся на высоту 2170 м и развил скорость 440 км/ч. После специалисты провели анализ собранных данных и подтвердили аэродинамические характеристики и летную пригодность самолета, на основании чего ХВ-1 получил новое разрешение от FAA, на этот раз – на полет со скоростью выше скорости звука, https://www.space.com/boom-xb-1-faa-approval-supersonic-test... Space.

Однако прежде команда инженеров собирается провести еще ряд летных испытаний, чтобы проверить работоспособность посадочного оборудования. «Мы хотим увеличить его угол атаки на 16 градусов и также оценить скольжение на крыло, что позволит немного выйти за пределы допустимых величин в номинальной посадке, - сказал летчик-испытатель Тристан Бранденбург. – Также в первый раз мы задействуем «гасители» - или систему повышения стабильности».

От 10 до 20 испытаний потребуется для того, чтобы оценить диапазон эксплуатационных режимов самолета до перехода в сверхзвуковой режим полета.

После чего – до конца 2024 года – состоятся три полета с постепенным увеличением скорости от 1,1 до 1,3 числа Маха.

В 2022 году американская оборонная компания Northrop Grumman https://hightech.plus/2022/07/26/u-lainera-overture-s-razgon... со стартапом Boom Supersonic о создании военной версии сверхзвукового самолета Overture, первый экземпляр которого должен будет появиться в 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2