На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Tesla собирается построить в США фабрику LFP-батарей вместе с CATL

Производитель электромобилей недавно обсуждал с Белым домом планы, связанные с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co. Ltd (CATL). По словам источников Bloomberg, представители Tesla добивались ясности в отношении правил Закона о снижении инфляции, разработку которых администрация Байдена должна завершить на этой неделе.

Среди тех, кто участвовал в обсуждениях, был Рохан Патель, старший глобальный директор компании по общественной политике.

В отчете мало подробностей, но в нем говорится, что Tesla рассматривает структуру, аналогичную сделке Ford с CATL. Ford недавно объявил о планах сотрудничества с CATL для производства аккумуляторных элементов LFP на заводе стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане. По слухам, новый завод Tesla по производству батарей появится в Техасе.

За последние несколько лет генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla планирует перевести больше электромобилей на железо-фосфатные батареи или LFP, чтобы преодолеть проблемы с поставками никеля и кобальта. Железо-фосфатные батареи, в которых не используется никель или кобальт, традиционно дешевле и безопаснее, но у них меньшая плотность энергии, что означает меньшую эффективность и меньший запас хода для электромобилей.

Однако в последнее время безкобальтовые батареи были усовершенствованы, и теперь их применение в более дешевых автомобилях с меньшим запасом хода имеет смысл. Это также разгружает производство аккумуляторных элементов с другими, более энергоемкими химическими веществами, для производства транспортных средств с большим запасом хода.

Основная проблема заключается в том, что производство аккумуляторных элементов LFP почти полностью сосредоточено в Китае. Это создает логистическую проблему для электромобилей, произведенных на других рынках. Еще одна трудность заключается в том, что американские автопроизводители, которые хотят воспользоваться новой федеральной налоговой льготой для электромобилей, должны использовать батареи, произведенные в Северной Америке. Только в таком случае покупатели могут получить скидку в 7500 долларов на новый электрокар. Это создает спрос на перенос производства LFP в Северную Америку.

Не так давно Tesla сообщила сотрудникам, что может лишиться федеральной налоговой скидки на свои самые дешевые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, потому что батареи поставляются из Китая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2