На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Прототип eVTOL Overair готов к первым испытательным полетам

Движение Butterfly обеспечивается четырьмя трехлопастными винтами — двумя на крыльях и двумя на V-образном хвостовом оперении. Они наклоняются из горизонтального положения в вертикальное при переходе от вертикального полета к горизонтальному.

Одна из главных особенностей, отличающих Butterfly от других eVTOL, — большой размер несущих винтов.

Диаметр лопастей каждого из них превышает 6 м. Благодаря такому решению они производят большую тягу на киловатт мощности, чем другие конструкции с меньшими роторами.

Частота вращения роторов (оборотов в минуту) и углы поворота отдельных лопастей непрерывно и автоматически регулируются. Корректировка оборотов должна повысить эффективность во всех режимах полета, что снизит энергопотребление при зависании на 60%. Регулировка углов лопастей должна уменьшить вибрацию и нагрузку на роторы, улучшить безопасность, обеспечить более плавный полет и сократить затраты на обслуживание.

Полномасштабный прототип, анонсированный 19 декабря, включает в себя перечисленные технологии, но пока это беспилотный аналог серийной модели, управляемый исключительно дистанционно. Наземные испытания уже проводятся в штаб-квартире Overair в Калифорнии. Летные испытания стартуют в начале следующего года на испытательном полигоне компании в соседнем городе Викторвилл. Они будут сосредоточены на проверке двигательных систем, механики управления полетом, функций безопасности и эксплуатационной эффективности, а также целевого уровня шума самолета в 55 децибел.

«Сборка нашего первого полномасштабного прототипа знаменует собой кульминацию многолетнего отраслевого опыта, тщательного планирования, инновационных разработок и напряженной работы всей команды Overair.

Этот плавный переход от испытаний силовой установки к полномасштабному прототипу подчеркивает наше стремление переосмыслить область eVTOL с помощью более безопасных, тихих и надежных самолетов», — сказал генеральный директор Бен Тигнер.

Материнская компания стартапа Karem Aircraft с момента своего основания в 2004 году участвовала в ряде военных проектов США, связанных с авиацией вертикального взлета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2