«Апокалипсис может наступить в любой момент», - вроде бы в шутку заявил Илон Маск, передавая первые машины клиентам. И в мире нет автомобиля, более приспособленного для выживания в ситуации конца света. Такой была изначальная концепция этого пикапа.
Серийная версия оказалась чуть более сверкающей и менее грубой, чем оригинал, но все еще с рублеными формами и гладкими плоскостями, лишенными всякой округлости.
Сплав, из которого изготовили корпус пикапа, был изобретен специально для него и защищает от автоматных очередей. Стальной экзоскелет машины обеспечивает ей больше жесткости на кручение, чем у суперкара McLaten P1.Армированное стекло Cybertruck выдерживает, как написано на сайте, удар бейсбольного мяча, брошенного со скоростью 113 км/ч и сильный град. Вдобавок он обеспечивает звукоизоляцию салона.
Объявила Tesla и ряд технических характеристик автомобиля. Заднеприводная версия – самая бюджетная – разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, проезжает около 400 км на одном заряде и стоит в базовой конфигурации от 61 000 долларов США. Ее придется подождать до 2025 года. Остальные две версии будут доступны уже в следующем году. Полноприводная с запасом хода 547 км, максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 4,1 с может тащить за собой 5 тонный прицеп и стоит от $80 000. Конфигурация «Cyberbeast» с чуть меньшим запасом хода рвет с места как зверь – 100 км/ч за 2,6 с – выжимает 209 км/ч и выдает такое же тяговое усилие. Цена от $100 000.
Во время мероприятия компания показала видео, на котором Cybertruck победил в состязании в тяге своих прямых конкурентов, электрические Ford https://hightech.plus/2022/04/27/glava-ford-elektrifikaciya-... и Rivian https://hightech.plus/2022/08/29/rivian-postavila-elektriche..., и даже дизельный Ford F-350 HD.
Тем, кому предложенного запаса хода маловато, смогут увеличить его за счет дополнительной батареи, которая помещается в специальное отделение в днище пикапа.
В таком случае дальнобойность может достигать 756 км.В кузове 1,8 на 1,2 метра помещается 1,9 кубометра груза, если закрыть его выдвижной крышей. Имеются также розетки для питания инструментов, туристического снаряжения или даже дома в случае перебоев с электроэнергией. Адаптивная пневматическая подвеска по четырем сторонам позволяет увеличить клиренс до рекордных 43 см.
Внутри салона все выполнено в строгом, лаконичном дизайне. Ничто не должно отвлекать водителя и пассажиров от сцен апокалипсиса, которые можно наблюдать через окна и панорамную крышу.
В августе компания Fisker https://hightech.plus/2023/08/04/-fisker-predstavila-elektro... новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км по цене $45 400. Производство машины начнется только в 2025 году, но бронирование уже открыто. Генеральный директор Хенрик Фискер назвал электромобиль «Ferrari среди пикапов».
Свежие комментарии