На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Вертикальные батареи увеличат запас хода электромобилей на 30%

Page-Roberts переосмысливает общепринятый стандарт модульных платформ для электромобилей, на которые сейчас полагаются Volkswagen, General Motors, Tesla и многие другие автопроизводители. Вместо использования монолитной конструкции, совмещенной с колесной базой, стартап переносит батареи в салон и устанавливает их вертикально между креслами.

При этом задние сидения разворачиваются — пассажиры смотрят против движения автомобиля — а сам электрокар становится заметно ниже за счет свободного пространства в нижней части кузова.

В компании считают, что обновленная компоновка решает большую часть проблем автопрома, ориентированного на электрификацию. По словам гендиректора Page-Roberts Фредди Пейдж-Робертса, модульные платформы приводят автопроизводителей к высоким затратам на производство, снижают аэродинамические показатели их электромобилей, а также вынуждают разрабатывать дополнительные системы для защиты аккумуляторов на случай аварии. Лишние компоненты увеличивают вес электрокаров, а значит еще больше снижают дальность хода.

«Наша концепция снижает затраты, повышает эффективность, увеличивает маневренность и предлагает свободу дизайна. Эффективность означает меньшее время зарядки аккумуляторов с большим радиусом действия, поэтому нагрузка на точки зарядки — еще одну ключевую проблему для отрасли — также будет снижена», — объяснил технический директор Page-Roberts Марк Саймон.

Конструкция Page-Roberts предусматривает два подхода к разработке легковых электромобилей. В первом случае автопроизводитель может увеличить запас хода, сохранив емкость аккумуляторного блока.

А во втором компания получит возможность сохранить изначальную дальнобойность, но уменьшить размер батареи, что заметно скажется на стоимости машины. Стартап прогнозирует, что производственные затраты ведущих автоконцернов могут быть сокращены на 36% при переходе на разработанную им новую компоновку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2