Холод всегда был врагом батарей. Из-низких температур повышается вязкость электролита и замедляется перенос ионов, в результате чего производительность ячеек резко падает. Обычные литий-ионные аккумуляторы, которые используются в беспилотниках, теряют емкость и быстро разряжаются на морозе. Однако разработки DICP решают эту проблему, позволяя дронам работать даже в экстремальных условиях.
Команда оптимизировала состав электролита и модифицировала материалы анода. Эти изменения расширили температурный диапазон работы аккумуляторов. Теперь они могут стабильно функционировать при минусовых температурах.
Перед полевыми испытаниями батарея прошла лабораторные тесты, включая циклы заряда-разряда при низких температурах. Даже после длительного воздействия экстремального холода аккумулятор сохранил более 90% емкости.
Во время полевых испытаний в городе Мохэ гексакоптер, оснащенный новой литиевой батареей, сохранял стабильность полета в условиях мороза. Аппарат выполнил различные маневры — быстрый запуск, удержание высоты и точную навигацию по сложным маршрутам. Аккумулятор показал минимальную потерю емкости, стабильное напряжение и бесперебойную работу.
Батарея работает в температурном диапазоне от −40°C до +50°C. Благодаря улучшенному терморегулированию и снижению импеданса потери энергии при −40°C составляют менее 10%. Для сравнения, стандартные батареи теряют от 30% до 50% емкости в таких условиях.
Команда работает над масштабированием производства и оптимизацией процессов для массового внедрения технологии. Параллельно DICP сотрудничает с аэрокосмической и оборонной отраслями.
Свежие комментарии