На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

«Электромобили —следующий большой продукт после мобильной электроники»

В Foxconn утверждают, что главное преимущество в переходе от мобильной электроники к электромобилям — это отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Главный поставщик Apple с многолетним опытом в сборке iPhone и другой электроники, связанной с полупроводниками, не видит существенной разницы между электрическим транспортом и смартфонами.

«С электромобилями у нас есть шанс навязать конкуренцию, потому что в машине больше нет двигателя. Без двигателя, если вы посмотрите на ключевые компоненты трансмиссии, останется моторный привод и множество полупроводниковых компонентов», — объяснил Лю.

При этом, если процесс изготовления комплектующих отличается не сильно, то централизованную бизнес-модель все же придется поменять. Раньше Foxconn фокусировалась на китайских и тайваньских предприятиях, которые собирали готовые продукты, а затем рассылали их по всему миру. С электромобилями такая стратегия не подойдет по понятным причинам — транспорт значительно больше и тяжелее смартфонов, поэтому компания-производитель будет терять большую часть стоимости в процессе перевозки. Чтобы решить эту проблему Foxconn объединилась с Fisker Ocean, которая обеспечит производство электромобилей в США, а также ведет переговоры о локализации производства с регуляторами Мексики и других стран.

«Мы не ожидаем, что подобное централизованное производство сработает. Мы думаем, что лучшим вариантом для электромобилей будут региональное или децентрализованное производство», - заявил Лю.

Что касается технологий компании, то осенью прошлого года Foxconn представила модульную платформу MIH.

Эта система станет основным продуктом компании на первые несколько лет — если заказчик Foxconn соглашается использовать MIH, то производитель способен обеспечить выпуск 80% комплектующих внутри одного завода. По сути, клиенту компании останется выбрать дизайн автомобиля, его габариты и форм-фактор.

Помимо Fisker, Foxconn заключила ряд важных соглашений с тайваньской Yulon Motor, а также китайскими Byton и Yageo Group. Foxconn обещает предоставить партнерам свои производственные мощности, обеспечить сборку электромобилей и интегрировать в их системы умные функции. Последние подразумевают автопилот четвертого уровня — инженеры Foxconn уже работают над соответствующей технологией с японским стартапом Tier IV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2