По сравнению с аккумуляторами водород неэффективен в качестве хранилища энергии. Но поскольку мир движется в сторону декарбонизации, а у батарей попросту не хватает плотности энергии, чтобы их можно было использовать в ряде отраслей – например, в грузовом, морском или авиационном транспорте – на первый план выходит водород.
Если его получают из возобновляемых источников, его называют зеленым.Около 30 МВт получаемой энергии будет поступать от ветрогенераторов, остальное – от солнечных панелей. Предполагается, что продукцию завода - водород и аммиак – будут закупать владельцы парков водородных грузовиков, паромов, самолетов или предприятия тяжелой промышленности, https://www.theguardian.com/environment/2021/jul/13/plan-to-... Guardian.
Строительство будет разбито на этапы, в соответствии с растущим спросом на чистое топливо. Первый чистый водород завод начнет вырабатывать в 2030. Также в планах строительство береговой станции для погрузки топлива на суда.
Совместный проект InterContinental Energy, CWP Global и Mirning Green Energy Limited превосходит по масштабам https://hightech.plus/2021/06/29/kazahstan-postroit-krupneis... по производству водорода, который шведская компания Svevind собирается построить в Казахстане.
Выбор Западной Австралии – как и Казахстана – обусловлен огромным потенциалом региона с точки зрения солнечной и ветровой энергии. Предприятие площадью 15 тысяч кв. км будет расположено на каменистой пустоши возле города Калгурли.
По https://hightech.plus/2021/04/11/bnef-k-2050-godu-zelenii-vo. .. аналитиков Bloomberg NEF, такими темпами через 30 лет зеленый водород станет дешевле природного газа. Ориентировочная стоимость составит $1 за килограмм зеленого топлива на большинстве международных рынков.
Свежие комментарии