На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Канадский eVTOL впервые выполнил переход к горизонтальному полету на крыле

Cavorite X7 выглядит и летает как обычный самолет, но умеет вертикально взлетать и садиться, как вертолет. Секрет в 16 мощных вентиляторах, скрытых в крыльях — шесть в каждом основном крыле и два в небольших передних стабилизаторах. Инженеры Horizon Aircraft придумали хитрый механизм: при вертикальном взлете створки на крыльях раздвигаются, чтобы выпустить подъемные вентиляторы, работающие от аккумулятора.

Когда X7 набирает скорость и летит как обычный самолет, эти створки закрываются, а за движение вперед отвечает газотурбинный двигатель, вращающий винт сзади.

Конструкция с крыльями, загнутыми вперед, выбрана не только ради дизайна — она улучшает управление на малой скорости и при высоких углах атаки (15–20°), что критично при переходе от зависания к обычному полёту. Благодаря этой конструкции X7 может выполнять укороченные взлет и посадку (STOL). Ему хватит всего 305-метровой полосы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2