На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В честь 8 марта Gett привлек внимание к гендерному неравенству на карте Москвы

В Gett напомнили о важности и значимости женщин в истории следующей акцией: если при заказе машины пользователь отмечал конечной точкой маршрута улицу, которая названа в честь женщины, то он получал уведомление в приложении с рассказом про историю названия улицы, а также купон, компенсирующий поездку, однако номинал не должен был превышать 1500 тысяч рублей на бизнес-класс и 1000 на комфорт.

Сейчас в Москве всего 45 улиц, которые названы в честь великих женщин, а улиц, которые носят мужские имена — более 600. В Gett подчеркнули, что великих женщин, которые заслуживают того, чтобы в их честь называли улицы, в российской и мировой истории гораздо больше. Поэтому при заказе такси на одну из 45 улиц, участвующих в акции, пользователь получал не только скидку, но и смог прочитать про биографию женщины, в честь которой была названа улица.

"Мы считаем, что в международный женский день важно говорить не только о величии женщин, но и привлекать внимание к гендерному неравенству, которое устоялось в нашем обществе. В Gett считают, что карта Москвы недостаточно отражает роль женщины в истории страны. 8 марта всего 45 улиц подходили для получения скидки на поездку. Я бы очень хотела, чтобы через пару лет в акции могли бы поучаствовать примерно столько же улиц с именами женщин, сколько есть улиц с именами великих мужчин”, — комментирует Екатерина Шумова, директор по маркетинговым коммуникациям Gett.

O Gett. Gett – сервис по заказу такси и доставки, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года. Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов.

Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису. Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 50+ городах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2