На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Камера в «Теслах» будет считать, сколько раз водитель зевнул и моргнул

Системы автономного управления автомобилем Autopilot и Full Self-Driving, которые разрабатывает Tesla, требуют от водителей сохранять внимание, не отвлекаться от дороги и держать руки на руле, чтобы успеть вовремя перехватить контроль в случае непредвиденной ситуации. Долгое время единственным способом проконтролировать водителя были датчики давления, встроенные в руль электромобилей компании.

Этот метод все еще остается основным, но в 2021 году Tesla начала применять и камеры, направленные на лицо водителя. С их помощью система проверяла, смотрит ли он на дорогу и не набирает ли сообщение на телефоне. Теперь же наблюдение выходит на новый уровень, https://electrek.co/2023/05/14/tesla-monitoring-driver-yawns... Electrek. Хакер Green, известный взломами секретов ПО Tesla, обнаружил, что автокомпания отслеживает и другие особенности поведения:

«Похоже, Tesla планирует большое обновление системы мониторинга водителя. Теперь они отслеживают дополнительные вещи, например, сколько раз водитель зевал, сколько раз моргал и как долго, наклон тела. Все это для того, чтобы рассчитать, насколько он сонный», - написал Green.

Кстати, все эти метрики компания собирает не только с тех, кто включает Autopilot или FSD Beta, но и с тех, кто управляет машиной самостоятельно.

Хакер не смог найти информацию о том, что Tesla собирается делать со всеми собранными данными.

По мнению Electrek, причина нововведений в том, что изначально Tesla рассчитывала быстро достичь четвертого и пятого уровней автономности, при которых мониторинг водителя уже не актуален, поэтому и не внедряла его.

Но когда поняла, что придется еще повозиться на втором и третьем уровне, пришлось адаптироваться.

В начале года регулятор https://hightech.plus/2023/02/17/regulyator-prinudil-tesla-o... Tesla отключить часть функций автопилота. Свыше трехсот тысяч автомобилей компании, оснащенных экспериментальной системой автономного управления Full Self-Driving Beta получат программное обновление, которое сделает их менее опасными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2