Запустив https://hightech.plus/2020/03/25/v-kitae-nachalos-seriinoe-p... седана Polestar 2, который называют главным конкурентом Tesla Model 3, подразделение Volvo расширяет сферу интересов и включает в нее более нестандартные решения. Концепт Re:Move разработан в сотрудничестве с производителем электрических мотоциклов Cake, алюминиевым предприятием Hydro, журналом Wallpaper и промдизайнером Константином Гржичем, https://newatlas.com/urban-transport/polestars-electric-carg... New Atlas.
Эти «городские сани» выполнены из низкоуглеродного перерабатываемого алюминия и достаточно компактные, чтобы перемещаться по большинству велосипедных дорожек. Несмотря на небольшие габариты грузоподъемность самоката – 275 кг, чего вполне достаточно для того, чтобы довезти до дома покупки или пару тяжелых коробок.
Компактный дизайн и грузоподъемность могут вызвать интерес у курьеров и работников служб доставки.«Горизонтальная платформа и вертикальный щиток не часто увидишь в дизайне транспорта, - сказал Гржич. – Так строят стол или полку. Я думаю, эта простота и прямота, прагматизм привлекательны».
Поскольку компания показала только рендер и не сообщила никаких характеристик, едва ли Polestar рассчитывает начать выпуск Re:Move в ближайшее время. Тем не менее, компания утверждает, что полностью рабочая версия уже в разработке и будет представлена в течение этого года. А кое-какие новые подробности можно будет узнать на медиафестивале South by Southwest в США 17 марта.
«Это только начало, - сказал глава Polestar Томас Ингенлат. – Электрический привод – всего лишь первый шаг, затем мы должны будем пересмотреть всю цепь поставок и материалы, с которыми работаем».
Новое подразделение для доставки грузов «от первой до последней мили» https://hightech.plus/2021/01/13/gm-predstavila-elektrichesk... недавно и у GM. Первой продукцией BrightDrop станет грузовой электрический фургон и электрический поддон, которые появятся на рынке уже в этом году.
Свежие комментарии