На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Электрический паром P-12 расходует всего 0,1 кВт*ч на пассажиро-километр

Ключевой особенностью проектов Candela является система подводных крыльев — они позволяют поднимать суда вверх во время движения после достижения определенной скорости. Помимо визуального эффекта, напоминающего левитацию, технология увеличивает скорость судов и сокращает потребление ими энергии за счет значительного уменьшения сопротивления. Таким образом паромы стартапа развивают скорость, недостижимую для судов с аналогичным оснащением и габаритами. Кроме того, P-12 отличается большей устойчивостью, так как подводные крылья нивелируют волнение моря в ветренную погоду.

«Нет другого корабля с такой активной электронной стабилизацией. Полет на борту P-12 Shuttle в бурном море будет больше похож на полет на современном экспрессе, чем на лодке: он тихий, плавный и устойчивый», — заявил вице-президент по коммерческим судам Candela Эрик Эклунд.

Паром P-12 Shuttle разгоняется до 30 узлов или 55 км/ч, что делает его самым быстрым электрическим кораблем в мире, рассказали в Candela. Судно также сокращает потребление энергии на пассажиро-километр на 95%, у P-12 этот показатель равняется 0,1 кВт*ч. Используя встроенный аккумуляторный блок на 180 кВт*ч, судно способно пройти около 80 километров. Быстрая зарядка при этом позволяет P-12 вернутся в строй менее чем за час, даже если батарея была разряжена до нуля. Эта модель Candela рассчитана на перевозку 30 пассажиров.

Первый паром P-12 начнет работать в столице Швеции, Стокгольме. Электрическое судно будет перевозить пассажиров из города в Экере, пригород на востоке страны. По данным разработчика, поездки между этими двумя точками на метро, автобусе или дизельном пароме в среднем занимают 55 минут, а на P-12 на этот маршрут будет уходить всего 25 минут. При этом его эксплуатация обойдется речным операторам значительно дешевле традиционных дизельных паромов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2