Консорциум будет решать три основополагающих задачи. Первая — организация технологического взаимодействия предприятий-партнеров в рамках массового производства дронов-аэротакси. До 2030 года их предполагается выпустить 5 тыс. единиц. При этом каждый Hover будет на 70% состоять из комплектующих, сделанных в России.
38 частей конструкции дрона из 59 будут произведены предприятиями консорциума.Вторая задача — сертификация дронов и утверждение нормативно-правовой базы использования аэротакси. Она реализуется силами Ассоциации “Аэронет”, которая входит в Национальную технологическую инициативу и с 2017 года ведет планомерную работу по трансформации правового поля для легального коммерческого использования беспилотных авиационных систем.
Третья задача — инфраструктурные вопросы эксплуатации беспилотников, в том числе выделение специальных мест взлета-посадки и организация функционирования объектов наземного обслуживания летательных аппаратов. Этот спектр вопросов обсуждается при непосредственном участии Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. Позитивный опыт сотрудничества — летные испытания прототипа аэротакси в Лужниках — нашел продолжение в виде следующего этапа по реализации проекта городской аэромобильности в российской столице.
“В работе консорциума уже есть первые успехи: предприятия-партнеры начали взаимодействие, технологическая цепочка производства таких сложных изделий отлаживается. Время сделать следующий шаг и пригласить в консорциум всех, кому небезразлична тематика аэромобильности.
Помимо предприятий, входящих в состав консорциума, нам известно об интересе к теме аэромобильности со стороны властей Москвы, а также Обнинска, Калуги, Казани, федеральной территории “Сириус” и Сочи. Цель консорциума — распространить идею аэромобильности на всю Россию и увлечь ею максимальное количество граждан", — заявил основатель компании "Ховер" Александр Атаманов.
Свежие комментарии