На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В Южной Корее появится служба авиатакси из 40 электрических вертолетов

Jaunt Air Mobility выбрала относительно простой путь на развивающийся рынок городской аэромобильности. В отличие от конкурентов, вроде Volocopter и Joby Aviation, компания проектирует аппараты, напоминающие вертолеты, а не крупные дроны. Первый и главный продукт Jaunt — аппарат Journey — поставляется с одним большим винтом, а также парой неподвижных крыльев и небольшими пропеллерами.

Главная особенность этой конструкции заключается в запатентованном решении «медленного ротора». Jaunt Journey поднимается в воздухе так, как это делают обычные вертолеты, а затем переключает тягу на дополнительные винты на крыльях, что позволяет ему лететь как условному обычному «кукурузнику». Вращение основного винта при этом сильно замедляется – во время крейсерского полета оно составляет всего 10 оборотов в минуту. В компании утверждают, что эта конфигурация экономит значительную часть энергии при взлете и посадке, а также создает гораздо меньше шума, чем полноценные вертолеты.

«Переход из режима взлета в режим горизонтального полета снимает нагрузку с несущего винта и переносит ее на крылья, фактически превращая eVTOL в самолет, готовый к крейсерскому полету», — объяснил Саймон Брисено, коммерческий директор Jaunt.

При этом Jaunt Journey работает исключительно на батареях — в нем нет традиционного генератора, который использует авиационное топливо. При полностью заряженной батарее машина способна пролететь до 160 километров, а массив электродвигателей разгоняет аппарат до 280 км/ч.

В рамках партнерства с MintAir — южнокорейской компанией, специализирующейся на сертифицикации экологически чистого транспорта — Jaunt попытается коммерциализировать свои eVTOL-аппараты в Южной Корее.

Сейчас компания рассчитывает пройти сертификацию типа в соответствии с правилами FAA Part 29 к концу 2026 года. Если разработчик получит одобрение авиационных регуляторов, он сможет продавать Jaunt Journey как обычный вертолет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2