На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Автопром США может потерять до 300 тыс. рабочих мест из-за электромобилей

Администрация президента Байдена рассчитывает, что к 2030 году по меньшей мере 50% всех новых автомобилей, продающихся в США, будут электрическими. По данным Исследовательского центра Pew, сейчас электрический или гибридный автомобиль есть у 7% американцев, 39% всерьез рассматривают вариант его приобретения.

Для ускорения электрификации транспорта демократы в Конгрессе выдвинули программу по повышению налоговых льгот за приобретение электрокара с $7500 до $12 500.

Однако одной стимуляцией потребительского спроса вопрос не решить, считают экономисты. Следует также поддержать местных производителей. Это также учтено в программе: дополнительные $4500 налоговых льгот будут направлены на поддержку профсоюзных заводов в США, а еще $500 полагаются за покупку электромобиля, собранного в Штатах.

Тем не менее, по подсчетам Института экономической политики, этого недостаточно, https://www.zmescience.com/science/news-science/ev-job-marke... ZME Science. Лишь около 50% всех электромобилей, которые продаются сейчас в США, производятся там же. Менее половины деталей силовых установок изготавливаются на местных заводах, тогда как потребности в деталях для ДВС страна покрывает на три четверти.

Если рыночная доля местных производителей упадет до 40%, то к 2030 году 200 000 человек из автопрома лишатся работы. Если 60% - то 300 000 человек. Это произойдет из-за фундаментальной разницы между производством бензиновых и электрических машин. Электрокары требуют на 30% меньше ручного труда, поскольку в них меньше подвижных элементов.

Для сравнения, Китай находится в куда более выгодном положении: 98% всех электромобилей, которые продаются в стране, производятся на местных заводах. Почти 100% стоимости аккумулятора, наиболее дорогого компонента электрокара, остается в КНР, тогда как половину батарей для EV Штаты закупают в Южной Корее, Японии или том же Китае.

К 2050 цены на нефть могут упасть до $10 за баррель, если мир преуспеет в электрификации энергетической отрасли и выполнит условия Парижского соглашения о климате. Спрос на нефть станет снижаться уже с 2023, https://hightech.plus/2021/04/18/elektrifikaciya-energetiki-... эксперты Wood Mackenzie.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2