На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В Италии собираются построить самый длинный подвесной мост в мире

На сегодняшний день поезда пересекают пролив на пароме, и дорога занимает около 30 минут. Новый мост обеспечит непрерывное железнодорожное и автомобильное сообщение между двумя регионами. Многофункциональное мостовое полотно будет включать две железнодорожные линии в центре и по три автомобильные полосы движения в каждом направлении по краям.

По оценке специалистов, мост сможет пропускать до 200 поездов в день и 6000 автомобилей в час.

Строительство будет вестись с учётом всех современных инженерных и экологических стандартов. Проект создаст около 120 000 рабочих мест в год в Сицилии и Калабрии — одних из самых бедных регионов Европы.

Мост будет устойчив к землетрясениям. По замыслу инженеров, он сможет выдержать даже сейсмические удары магнитудой 7,1 — как во время разрушительного землетрясения в Мессине в 1908 году. Подвесные мосты, как отмечают эксперты, естественно устойчивы к подобным нагрузкам и успешно строятся в сейсмоактивных зонах по всему миру, например, Калифорнии, Турции и Японии.

Однако проект по-прежнему вызывает критику. Экологические организации указывают на возможное негативное воздействие на окружающую среду, включая потребление миллионов литров воды ежедневно — в регионе, который и так страдает от засух. Также сохраняются опасения по поводу коррупции, вмешательства мафии и возможного изъятия частной собственности.

Некоторые политики, включая сенатора Демократической партии Николу Ирто, считают, что такие средства разумнее направить на здравоохранение и образование. Мэр города Вилла-Сан-Джованни призвал к дополнительным общественным консультациям перед началом строительства.

Проект пока не прошел окончательное одобрение Счётной палаты Италии и ряда природоохранных ведомств.

В компании Webuild Group, которая будет участвовать в строительстве, считают, что мост даст мощный импульс развитию южной Италии. Вокруг него будет создана интегрированная инфраструктура с 40 км новых дорог и железнодорожных путей, станциями метро, тоннелями и современным логистическим центром. Завершить строительство планируется к 2032-2033 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2