Хайтек+

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Obiivatel
    "Face Pay — это будет еще один удобный сервис для пассажиров" Стесняюсь спросить, и много таких придурков в Москве?К концу года моск...
  • Владимир Акулов
    Синтез в звездах из простого водорода тяжелых сложных веществ тоже не объяснить *естественным отбором*...Естественный отбо...
  • Владимир
    ДЕБИЛЫ......)))Ученые нашли ген,...

Беспилотные дроны Wingcopter начнут доставлять посылки в Японии с 2023 года

Беспилотные дроны Wingcopter начнут доставлять посылки в Японии с 2023 года

Как https://asia.nikkei.com/business/transportation/ana-to-start... Asia Nikkei, ANA тестирует доставку грузов с помощью дронов с 2018 года — холдинг одновременно работал с несколькими крупными поставщиками, но в результате ограничился одним Wingcopter. Немецкий стартап был выбран не случайно — ANA искала готовое решение, способное интегрироваться в заранее проложенные маршруты, а Wingcopter как раз изначально специализировался на грузоперевозках без участия человека. Wingcopter также уже обладает опытом доставки грузов — сейчас компания управляет коммерческими службами в Вануату и Танзании, а также доставляет медицинские препараты в Ирландии.

Беспилотный Wingcopeter 178 — это небольшой eVTOL-аппарат, который поднимается вертикально за счет четырех роторов и летает горизонтально с помощью двух крыльев. Электрический двигатель беспилотника обеспечивает разгон до 240 км/ч и перелеты на расстояние до 120 километров, максимальная высота полета — 5 километров над землей. По заявлениям разработчика, эти показатели более чем в 10 раз превосходят возможности стандартных дронов общего назначения.

Что касается даты реализации, то ANA выбрала конец первого квартала 2023 года из-за нового законопроекта — в течение 2022 года правительство Японии упростит развертывание воздушных сервисов доставки, чтобы ускорить массовую коммерциализацию eVTOL-аппаратов.

Регуляторы внесут ряд поправок в Закон об авиации, после которых начинающие стартапы смогут получить сертификат летной годности четвертого уровня — тот же документ, который предоставляет авиакомпаниям право на эксплуатацию пассажирских самолетов.

ANA — не единственная компания Японии, которая коммерциализирует eVTOL-аппараты ускоренными темпами. По данным японской группы Impress Research, доходы внутреннего рынка логистических дронов Японии составлял $137 млн. еще в 2019 году, а к 2025 году, согласно прогнозу, отрасль вырастет до $730 млн.

 

Ссылка на первоисточник
Как не платить кредит. Что за это будет?

Картина дня

наверх
Новости СМИ2