Улицы Нью-Йорка – самые опасные, загрязненные и плохо регулируемые в США, https://www.theverge.com/2021/7/20/22585338/intel-mobileye-a... Verge. На них всегда полно дорожных рабочих, пешеходов, велосипедистов и припаркованных в два, а то и в три слоя машин. Теоретически, это не самая благоприятная среда для испытаний беспилотников, поскольку обычно они учатся ездить в ясную погоду, там, где четкие знаки и разметка, а водители ведут себя не так агрессивно.
Но руководство Mobileye считает, что условия как раз самые подходящие, и если уж робомобиль сможет водить там, то справится и где угодно.«Я думаю, для человека очень, очень сложно водить в Нью-Йорке, - сказал Шашуа, - не говоря уж о робомобиле».
Испытания автономного транспорта ведутся во многих крупных городах страны, но не в Нью-Йорке. Отчасти по названным выше причинам, отчасти из-за очень строгих правил относительно робомобилей. Так, страхующие водители должны постоянно держать руки на руле, а полиция штата – сопровождать такую машину (что, разумеется, должно быть оплачено компанией-разработчиком).
Так что неудивительно, что прежде желающих проводить испытания в этом штате не было. Бостонская компания Optimus Ride тестировала беспилотные шаттлы в Бруклине, но только на частных дорогах.
Впрочем, Mobileye удалось убедить регулятора снять требования полицейского кортежа.
Система автономного управления стартапа опирается на две подсистемы: одна состоит из 12 камер (и никаких других датчиков), вторая – из лидара и радара, но без камер. Они могут работать порознь, а в конце года Mobileye планирует создать комбинированную систему. Первая подсистема, обеспечивающая автономность 2-го уровня, будет установлена на автомобилях Zeekr, нового электрического бренда китайского автопроизводителя Geely.
Она позволит Mobileye собрать больше данных для дальнейшего обучения флота беспилотников.https://hightech.plus/2021/02/28/lohr-transdev-i-mobileye-za... Mobileye и в роботизации грузовых перевозок в Европе. Вместе с французским перевозчиком Lohr Industrie стартап собирается коммерциализировать беспилотные автобусы в европейских странах в течение трех лет. Испытания автопилота Mobileye стартуют в Израиле и Европе в начале следующего года.
Свежие комментарии