На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Самолет Celera 500L – «лучшее, что произошло в авиации за последние 50 лет»

Компания Otto Aviation провела 31 успешный испытательный полет полноразмерного прототипа Celera 500L. Инженеры компании не без оснований считают, что созданный ими самолет - «лучшее, что случилось в авиации и индустрии путешествий за последние 50 лет».

Судите сами: расход топлива у экспериментального самолета от 13 до 9 литров на 100 км полета, примерно как у минивэна Honda Odyssey и на порядок меньше, чем у сопоставимых бизнес-джетов.

Плюс относительно простой поршневой двигатель Red A03 V12. Все это снижает расходы на эксплуатацию с $2100 до $328 на час полета.

В салоне с комфортом помещаются шесть пассажиров, которым есть куда вытянуть ноги. Celera 500L покрывает 8300 км, то есть вдвое больше, чем популярный реактивный самолет Citation CJ3+. То есть от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса он пролетит, израсходовав всего половину бака. Скорость, кстати, почти как у CJ3+: 740 км/ч.

Выдающаяся экономия топлива позволяет на 30% снизить эмиссию, а показатель планирования составляет 22 к 1, то есть самолет может парить на протяжении 200 км с высоты 10 км при выключенном двигателе, https://newatlas.com/aircraft/bullet-plane-otto-celera-500l/ New Atlas.

Все эти достижения оказались возможны благодаря необычной форме фюзеляжа, похожей на пулю с небольшими узкими крыльями и поднятыми законцовками. Он обеспечивает на 59% меньше сопротивления. Минус такой конструкции – ее невозможно масштабировать до полноразмерного лайнера – соотношение длины и ширины нельзя нарушать.

По словам основателя компании Уильяма Отто, такой самолет смогут зафрахтовать частные лица и семьи по ценам, приближенным к стоимости авиабилетов на пассажирские рейсы, но с преимуществами частных самолетов.

Правда, он пока не сообщил, когда можно будет увидеть серийную модель Celera 500L.

Весной прошел успешные https://hightech.plus/2020/05/31/uspeshno-ispitan-10-mestnii... 10-местный винтовой самолет Cessna Grand Caravan, оснащенный электрическим мотором. За полчаса полета он сжег электричества на 6 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2