На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Revery.ai создает виртуальные примерочные с помощью ИИ

По заявлениям стартапа, уже более 90% жителей планеты, имеющих подключение к сети, совершают онлайн-покупки, и Revery стремится изменить представление этих людей о модной электронной коммерции. В этом деле Revery полагается на виртуальные примерочные — платформу, в рамках которой покупатели могут комбинировать и подбирать себе одежду, а затем визуализировать ее в режиме реального времени на заранее подготовленных моделях.

Работа ИИ полностью автоматизирована, а сервис стартапа уже поддерживает более миллиона различных артикулов.

Revery использует глубокое обучение и компьютерное зрение, чтобы одежда лучше драпировалась, а пользователи могли настраивать свои наряды таким образом, чтобы они больше походили на результат повседневной носки. В https://techcrunch.com/2021/08/23/virtual-dressing-room-star... с TechCrunch гендиректор Кедан Ли отметил, что платформа была запущена в конце прошлого года, но уже пользуется спросом среди крупных брендов. Например, стартап интегрировал свою платформу в работу Zalora-Global Fashion Group, одной из крупнейших модных компаний в Юго-Восточной Азии.

«Удивительно, насколько хороши результаты. Клиенты сообщают о высоких коэффициентах конверсии, которые выросли в 3-5 раз, чего они никогда раньше не видели. Мы провели A/B-тест для Zalora и увидели рост на 380%. Мы очень рады двигаться вперед и развертывать наши технологии на всех платформах», — добавил Ли.

В течение следующего года стартап сосредоточится на привлечении новых клиентов. Revery также будет инвестировать в «возможности телосложения» — компания сможет охватить большую аудиторию, если каждый потребитель будет подбирать одежду точно под свою фигуру.

Сейчас Revery ведет переговоры с более чем 40 розничными продавцами, но пока не называет их имена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2