На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

В России проведут большой ликбез по теме сквозной аналитики

В ходе конференции представители Mail.ru Group, Calltouch, SegmentStream, Экспобанк, ГК Самолет разъяснят о том, какой должна быть сквозная аналитика в 2021 году, как выстроить эффективное взаимодействие с пользователями, создать конверсионный сайт и многое другое. Все примеры будут подкреплены реальными кейсами.

Каждый участник конференции сможет задать интересующие вопросы экспертам, на которые получит ответ в течение эфира. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед. В чате стрима можно пообщаться с коллегами со всей России, обсудить выступления, а также поделиться опытом. Конференция будет полезна для digital-директоров, руководителей компаний и директорам по маркетингу. Участие бесплатно, регистрация по https://callday.ru/skvoz150921?utm_source=callday.ru&utm....

«Сквозная аналитика сегодня – must have для бизнеса, вне зависимости от его размеров. Без новых подходов, инструментов и экспериментов здесь просто не обойтись. В этом году Callday.Сквозная аналитика пройдет в онлайне.

Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов аналитиков, маркетологов, предпринимателей и всех тех, кто неравнодушен к теме», — говорит Алексеей Авдеев СЕО Calltouch.

О компании

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2