На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Viritech запустит производство водородных гипекаров Apricale в 2023 году

Представители Viritech не раскрывают подробные характеристики Apricale и уделяют основное внимание ключевой особенности автомобиля — структурным топливным бакам под давлением, https://newatlas.com/automotive/viritech-apricale-hydrogen-h... New Atlas. Компания строит монококовую раму из графенового композитного материала, в которой и будет храниться водород.

Преимущество такого подхода заключается в том, что закрытая конструкция позволяет обойтись без крупных баллонов, делает автомобиль безопаснее и значительно снижает вес по сравнению с существующими решениями на топливных элементах.

Следующие полтора года Viritech будет работать над оптимизацией конструкции, испытывать Apricale и разрабатывать план по продвижению новой технологии среди потенциальных партнеров. В этом процессе стартап стремится расширить сферу деятельности — Viritech признает, что выбрала гиперкар лишь для демонстрации своих решений в области водородного транспорта, и предлагает использовать структурные топливные баки с водородом сразу в нескольких отраслях.

Помимо Apricale, компания работает над семейным внедорожником на водороде Tellurio и грузовиком на водороде Jovian. Последний, по заявлениям разработчиков, будет эффективнее электрических аналогов в дальних рейсах. При этом водород — в отличие от аккумуляторных блоков — невосприимчив к холоду, а значит использующие его транспортные средства смогут эксплуатироваться в любых регионах. Как и Apricale, испытания Tellurio и Jovian будут проходить в британском технологическом парке MIRA.

«Присоединение к сообществу Horiba MIRA кардинально меняет правила игры для Viritech и сразу же выводит нас в высшую лигу с точки зрения инженерных решений.

С сейчас в мире нет водородных проектов, которые превосходили бы нас в этом», — заявил глава Viritech Тимоти Лайонс.

В дополнение к легковым и грузовым автомобилям на водородных топливных элементах, Viritech также планирует продвигать свои технологии в авиационном, судоходном и энергетическом секторах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2