Рама Choka, разработанная во Франции, отличается от обычных герметичной нижней трубой с клапаном Шредера снизу. До выезда на прогулку владелец может заранее закачать в раму воздух ножным насосом. Максимальное давление воздуха в раме – 12 бар. Если вы переусердствовали, ничего страшного – клапан безопасности стравит излишки.
Если во время поездки шины нужно подкачать, нужно будет просто соединить тросиком раму с шиной, https://newatlas.com/bicycles/choka-bike-compressed-air-fram... New Atlas. Диск на раме позволяет контролировать движение воздуха. По словам разработчиков, одной рамы воздуха хватит на то, чтобы накачать три шины 27,5 х 2,80 до 1,5 бар или две шины 700 х 45С до 4,1 бар.
Таким образом вся инновация в том, что не нужно постоянно возить с собой велосипедный насос и тратить на подкачку силы, рама становится банком сжатого воздуха, который всегда под рукой. В целом - удобно, если бы не цена
В планах изобретателей – выпускать раму Choka в двух вариантах – горный AGHATA и Gravaël Raw для поездок по гравию. Сейчас они https://www.kickstarter.com/projects/choka/choka-air-inflate... средства на Kickstarter – взнос €990 за любой вариант рамы, включая воздушную систему, каретку и тросик.
Недавно стартап Arevo https://hightech.plus/2020/07/14/u-velosipedov-supertrata-bu... две модели дорожного велосипеда с рамой, которая весит менее двух килограмм. Она изготовлена из непрерывного углеволокна методом 3D-печати и напечатана целиком - больше прочности, меньше веса.
Свежие комментарии