На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Аккумуляторы электропикапа Rivian прошли проверку при -40 ⁰С

Как сообщает сайт компании, испытания проводились в городке Бодетт, штат Миннесота, где расположен крупнейший в Северной Америке зимний испытательный полигон для автомобилей – бывшая база ВВС с 25 различными трассами. Там разработчики могут проверить, как машина поведет себя на снегу, льду или подмерзшей грязи, а также после ночевки в специальных холодильных камерах, поддерживающих температуру -40 ⁰С.

Результаты испытаний и видео были опубликованы в Твиттере Rivian.

Один из главных врагов электрических автомобилей – мороз. Поскольку внутри батареи проходит химическая реакция, низкие температуры замедляют ее. Однако Rivian, по всей видимости, нашел решение проблемы. Каждый владелец EV знает, что в минусовую температуру машину следует оставлять в гараже подключенной. Это помогает согревать аккумулятор, сохраняя производительность и запас хода. Инженеры Rivian утверждают, что сделав так, хозяева электропикапа могут спать спокойно, даже если на улице сильный мороз.

Для того, чтобы убедиться в этом, компания проморозила автомобиль при -40 ⁰С и изучила поведение батареи. Затем инженеры усовершенствовали программу терморегулирования и разработали стратегии саморазогрева для поддержания оптимальной производительности аккумулятора. А заодно проследили, чтобы системе для сохранения требуемой температуры требовалось минимальное количество энергии.

Вдобавок к этому команда провела тщательные испытания, чтобы отрегулировать тяговое усилие на различных типах поверхностей, включая сколькие зимние дороги. Для этого на полигоне имеется специальная кольцевая трасса, покрытая льдом и снегом.

Любопытно, https://electrek.co/2021/02/27/rivian-tests-r1t-electric-pic... Electrek, что Rivian провела испытания только пикапа R1T, но не внедорожника R1S. Обе собраны на одной платформе, но отличаются по длине и колесной базе. R1T на 40 см длиннее, а колесная база R1S – на 15 см больше. Плюс R1T весит на 20 кг больше. Объяснений от компании пока не последовало.

Rivian https://hightech.plus/2020/11/12/u-elektropikapa-rivian-bude... предзаказ на свои электропикапы в ноябре прошлого года. Самая дешевая модель будет стоить в США $67 500. Кроме того, у пикапа R1T и внедорожника R1S появится система автономного управления Driver+, которая умеет рулить, увеличивать скорость и менять полосы по команде водителя. По классификации SAE это второй уровень автономности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2