Площадка компании в Марине, штат Калифорния, увеличилась до 40 460 м² и теперь способна выпускать до 24 eVTOL в год. Здесь будут проходить сертификация по стандартам Федерального управления гражданской авиации США (FAA), испытания компонентов, обучение пилотов и техобслуживание. После полного ввода в эксплуатацию завод сможет собирать один самолёт примерно каждые две недели.
Одновременно Joby инвестирует в строительство крупного завода в Дейтоне, штат Огайо, где планирует наладить масштабное производство с потенциальной мощностью до 500 eVTOL в год. Руководство компании подчеркивает, что Дейтон станет ключевым элементом стратегии масштабирования и сертификации воздушных такси.
Toyota владеет долей в Joby и уже инвестировала $250 млн из запланированных $500 млн. Компания активно участвует в производственных процессах — инженеры автогиганта помогают оптимизировать проектирование, сборку и оснастку, чтобы ускорить запуск коммерческих операций.
Расширение производства Joby сопровождается международной экспансией. В 2024 году компания подписала соглашение с правительством Дубая на запуск сервиса eVTOL с эксклюзивными правами на воздушные операции в столице ОАЭ на шесть лет. Компания https://hightech.plus/2024/02/12/joby-zapustit-servis-aerota... начать коммерческую деятельность в начале 2026 года сначала в Дубае, а затем в одном из городов США.
В 2024 году Joby https://hightech.plus/2024/11/05/aerotaksi-joby-aviation-sov... свой первый международный демонстрационный полёт в Японии в сотрудничестве с Toyota, а ранее провела демонстрации в Нью-Йорке.
Новость о расширении производства появилась сразу после пополнения флота Joby шестым самолётом, сертификат летной годности которого был получен всего через неделю после сборки.
Свежие комментарии