На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

SkyDrive запустит сервис электрических аэротакси в Токио и Осаке в 2023 году

Электрический прототип SkyDrive под кодовым номером SD-XX - это один из самых миниатюрных eVTOL-самолетов на сегодняшний день. В высоту SD-XX всего 1,5 метра, в длину 4 метра и в ширину 3,5 метра. Машина будет перевозить одного пассажира со скоростью до 100 км/ч на расстояние в «несколько десятков километров».

Самолет оснащен автопилотом, но на первом этапе эксплуатации в кабине будет находиться пилот-водитель для страховки, поэтому машина сможет перевозить только одного пассажира, https://www.japantimes.co.jp/news/2020/08/11/business/corpor... Japan Times.

Разработчики не рассчитывают на перелеты между городами, посадочная и зарядная инфраструктура будут охватывать отдельные агломерации и перемещения будут происходить между различными районами: центр – аэропорт, центр – пригород. Станции подзарядки предполагается расположить на крышах высотных зданий. Первыми городами, использующими аэротакси SkyDrive станут Осака и Токио.

Проект спонсирует правительство Японии и более 100 частных компаний, включая NEC, Panasonic и Yazaki. Последние обеспечивают SkyDrive не только финансовой поддержкой, но и человеческими ресурсами в виде инженеров и программистов. Начало коммерциализации сервиса SkyDrive назначено на 2023 год. В 2024 году компания рассчитывает перевезти первые 1000 человек, а в 2028 году начнет продавать летающие автомобили частным клиентам для личного пользования. Заявлено, что аппарат будет стоить «не больше, чем премиальный автомобиль».

По мнению Томохиро Фукудзавы, главы компании, к 2050 году любой желающий сможет добраться до пункта назначения в пределах 23 районов японской столицы максимум за 10 минут.

Как следует из прогноза Morgan Stanley, в течение следующих 20 лет рынок eVTOL-транспорта вырастет до $1,5 трлн, но сначала аэротакси станут «небольшим дополнением» к существующей транспортной инфраструктуре, как и обычные вертолеты.

«Позже они превратятся в рентабельный и эффективный способ путешествовать на короткие и средние расстояния, что в конечном счете приведет к отказу от автомобилей и услуг авиакомпаний», - заявил ведущий аналитик Morgan Stanley Раджив Лалвани.

На данный момент над своими вариантами аэротакси работает множество компаний из США, Европы и стран Азии – общее число проектов со значительным финансированием превышает цифру 100. Среди разработчиков присутствуют как небольшие стартапы, вроде Volocopter, Alakai, Urban Aeronautics, так и ведущие авиакомпании и технологические гиганты: Boeing Co., Airbus SE и Uber Technologies Inc. Большая часть этих компаний планирует выйти на коммерческий рынок уже в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2