Китайская ассоциация пассажирского транспорта (CPCA) опубликовала данные за последний месяц прошедшего года. Продажи шанхайской Gigafactory компании Tesla в декабре составили 70 847 автомобилей Model 3 и Model Y. Большая их часть была доставлена жителям Китая, и только 245 электрокаров отправились на экспорт.
Первый автозавод Tesla в Китае был вынужден экспортировать продукцию на международные рынки, особенно в Европу, в связи с задержкой запуска производства на второй зарубежной фабрике компании, расположенной под Берлином. В начале четвертого квартала шанхайский завод поставлял машины в основном в страны Азии и Европы. Однако в конце квартала завод начал работать на нужды местного рынка.
Декабрьские 70 847 электромобилей увеличили продажи Tesla в Китае за 2021 год до 473 078 единиц. Это примерно https://hightech.plus/2022/01/04/tesla-prodala-za-2021-god-b... от 936 000 электромобилей, доставленных заказчикам за прошедший год. Около 160 000 машин из 473 078 были экспортированы за пределы Китая.
Цифры показывают, насколько важными стали для американского производителя китайская фабрика и китайский рынок, https://electrek.co/2022/01/11/tesla-achieves-new-record-sal... Electrek.
Напомним, что модель продаж компании отличается от общепринятой в автоиндустрии — Tesla продает машины, минуя сторонних дилеров, и электрокар не считается проданным, пока не будет доставлен покупателю.
Попытки Tesla запустить производство электромобилей в Германии так же быстро, как в Китае, не увенчались успехом. За последний год компания неоднократно натыкалась на различные бюрократические https://hightech.plus/2021/10/22/u-tesla-ne-poluchaetsya-zap..., не дававшие начать выпуск на фабрике, построенной под Берлином. https://hightech.plus/2021/12/23/ekoaktivisti-i-nemeckaya-by..., что все необходимые разрешения Tesla получит только в начале этого года.
Свежие комментарии