Конструкторы компании решили не создавать летающий автомобиль с нуля, а доработать транзитный мини-фургон на водородных топливных ячейках или аккумуляторах так, чтобы его можно было поднять в воздух. Для этого автомобиль оборудовали прочным подрамником, с помощью которого он будет крепиться к корпусу летательного аппарата с четырьмя пропелларами и собственной водородной силовой установкой, https://www.livescience.com/technology/electric-vehicles/fly... Life Science.
Таким образом, носовой частью самолета станет минивэн, а крылья и хвост будут съемными. В воздух аппарат станет подниматься вертикально.
Приземлившись на небольшой площадке и отсоединив фюзеляж и все остальное, минивэн отправится дальше, уже как обычный наземный автомобиль. Такой подход позволит отказаться от привлечения лишнего транспорта для перевозки грузов или пассажиров от аэропорта до места назначения. А водородное топливо обеспечит дальность полета, быструю заправку и чистый выхлоп.
«Наш воздушный и наземный концепт специально создан для соединения архипелагов и для осуществления грузовых, медицинских, туристических и региональных пассажирских перевозок, - сказал Сантх Сатья, глава LuftCar. – Наша водородная силовая установка будет выполнять задачи перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, необходимые региону».
LuftCar и eFMC рассчитывают собрать прототип и начать его испытания в 2024 году, а уж когда ему разрешат заниматься коммерческой деятельностью – зависит от местных регуляторов.
Стартап Pyka из Кремниевой долины недавно https://hightech.plus/2024/02/14/vvs-ssha-protestiruyut-tri-... автономную грузовую модель. Pelican Cargo пришлась по вкусу Пентагону. Ее будут использовать для оценки потенциала беспилотной грузовой авиации.
Свежие комментарии