На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Шведская компания строит самый быстрый пассажирский электропаром

Технические характеристики, утверждает компания, делают P-30 самым быстроходным электрическим пассажирским судном в мире, а также первым с настолько большим запасом хода. Все это во многом благодаря бортовому компьютеру, который сотню раз в секунду оценивает килевую и бортовую качку и корректирует движение парома так, чтобы он скользил по волнам максимально гладко, https://newatlas.com/marine/foiling-ferry-p-130-candela-worl... New Atlas.

Программа позволяет не только снизить расход энергии примерно на 80% по сравнению с самыми быстрыми современными паромами, но и повышает стабильность лодки и уменьшает волновой след практически до нуля. Это значит, что Р-30 сможет быстрее, чем прочие пассажирские суда, идти по рекам и каналам городов, не мешая другим катерам или окружающим конструкциям.

«Сегодня большинство водных путей сообщения не используются общественным транспортом, даже несмотря на то, что почти все автотрассы в час-пик забиты, - сказал Густав Хассельког, основатель Candela. – Открытие городских водных путей для скоростного электрического транспорта может стать революцией в городском сообщении для таких мегаполисов, как Сан-Франциско, Сеул или Амстердам – и по очень низкой цене».

Испытания Р-30 на воде намечены на 2022 и состоятся в Стокгольме. А первых коммерческих пассажиров эти электрические паромы начнут развозить в 2023 году.

Похоже, Скандинавия https://hightech.plus/2020/12/09/daniya-i-norvegiya-postroya... в области чистого морского транспорта. В конце прошлого года Дания и Норвегия подали заявку на строительство самого крупного в мире водородного парома. Если заявленные сроки не будут нарушены, паром на водородном топливе начнет перевозить 1800 пассажиров между Копенгагеном и Осло в 2027 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2