На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Компания Schaeffler придумала привод для электровелосипедов без цепей

Вращая педали системы Schaeffler Free Drive, велосипедист преобразует механическую энергию в электрическую. Таким образом, нет необходимости передавать механическую энергию на заднее колесо – не нужны ни цепи, ни ремни, ни карданные валы. Электричество питает мотор заднего колеса, который превращает его снова в движение.

Вся система управляется сетью контроллеров, следящих за работой мотора, аккумулятора, генератора и электроники, https://electrek.co/2021/08/31/radical-new-electric-bike-dri... Electrek.

Генератор способен менять сопротивление в педалях на основе выбранного или требуемого режима усилия. Если велосипедист поставил достаточно высокий уровень усилия, все излишки энергии сверх того, что нужно для вращения колеса с текущей скоростью, накапливаются в аккумуляторе для дальнейшего использования.

Второй способ подпитки аккумулятора - функция рекуперативного торможения.

Мотор предназначен для помощи педалированию, поэтому он не особенно мощный, всего 250 Вт. Впрочем, для электрических велосипедов Германии это предел допустимого законом.

Возможно, пишет Electrek, для обычных велосипедов система Schaeffler Free Drive слишком сложна, но для грузовых и/или трех- и четырехколесных моделей она может стать более эффективной альтернативой механике и даст дизайнерам большую свободу проектирования.

Schaeffler представит Free Drive на выставке Eurobike 2021 во Фридрихсхафене, Германия, в первых числах сентября.

Французская компания Valeo https://hightech.plus/2020/12/22/valeo-obedinila-korobku-per.

.. в одном устройстве адаптивную коробку передач на и мотор на 48 В для электровелосипеда. Система крепится на нижней консоли вала велосипеда. Электроэнергию подает спрятанная в нижней трубе батарея.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2