Алгоритм ARTUµ - плод трехлетней работы Федеральной лаборатории U-2 Боевого авиационного командования ВВС США. В его задачи входит выполнение специфических задач во время полета, которые обычно поручают пилоту. Во время испытаний, имитирующих разведывательную миссию, ИИ управлял датчиками и тактической навигацией, помогая самолету держаться на расстоянии от условных противовоздушных ракет, которые запускал другой компьютерный алгоритм, https://newatlas.com/military/artificial-intelligence-copilo... New Atlas.
Когда U-2 поднялся в воздух, ARTUµ взял на себя датчики и применил весь свой опыт, полученный в ходе полумиллиона экспериментов по моделированию подобных ситуаций. Летчик и ИИ работали как одна команда: первый управлял самолетом и искал вражеские летательные аппараты, второй следил за запуском ракет.
Оба пилота пользовались показаниями одного радара.Целью испытаний было показать, что ARTUµ способен действовать заодно с пилотом-человеком, выполняя функции, освобождающие внимание летчика и позволяя ему сосредоточиться на более важных задачах. Результаты этого и последующих полетов помогут улучшить технологию и перенести ее на другие системы вооружения.
«Сплавив воедино опыт пилота с возможностями машинного обучения, этот исторический полет прямо отвечает призыву Национальной оборонной стратегии инвестировать в автономные системы, - заявила Барбара Барретт, министр ВВС США. – Инновации в искусственном интеллекте трансформируют и воздушное, и космическое пространство».
Ранее в этом году ИИ уже https://hightech.plus/2020/08/24/iskusstvennii-intellekt-v-t..., что в имитации воздушного боя ему нет равных, вчистую разгромив пилота ВВС США в серии виртуальных испытаний. После этого Пентагон https://hightech.plus/2020/09/11/ii-srazitsya-s-voennimi-pil... о намерении провести в 2024 году еще одну серию боев, но уже на настоящих боевых истребителях.
Свежие комментарии