На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Calltouch сделал интеграцию с TikTok: отслеживать лиды стало проще

У TikTok есть платформа TikTok For Business — инструмент для запуска  рекламных видеороликов для продвижения. Для объявлений можно создать лид-форму TikTok Lead Generation. Сейчас обработка лидов в TikTok For Business не позволяет автоматизировать связь между компанией и клиентом. Делать это нужно быстро и вручную, каждый раз заглядывая в рекламный кабинет.

Иначе лиды «остынут» и конверсия упадет.

Calltouch берет эту рутинную задачу на себя: виджет TikTok Leads автоматически обрабатывает заявки из рекламных лид-форм. Алгоритм сразу же соединяет колл-центр или отдел продаж с пользователем, который отправил форму. В личном кабинете можно контролировать весь процесс — прослушать запись разговора с клиентом, узнать уникальность любой заявки из социальной сети и настроить сервис под задачи конкретной рекламной кампании.

«TikTok For Business сам по себе уникальный и новый инструмент для ведения бизнеса в России. Сейчас мы наблюдаем, как крупные бренды осваивают рекламные возможности TikTok . Виджет от Calltouch — это то, что упростит работу с платформой как крупным компаниям, которые уже активно там работают, так и тем, кто только её осваивает. Вы сможете полностью контролировать процесс и настроить его под себя в личном кабинете. Наш продукт сделает TikTok еще привлекательнее для брендов», —  комментирует Фаик Сулейманов, продакт-менеджер Calltouch.

TikTok набирает стремительную популярность среди рекламодателей. По данным исследования https://www.businessinsider.in/advertising/media/article/des... компании Kantar, рост популярности видеосервиса привел к тому, что число потребителей, просматривающих рекламу в TikTok, возросло с 19% в 2020 г.

до 37% в 2021-м.

О компании

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2