На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

«VW – единственная компания, способная полноценно конкурировать с Tesla»

Разбор VW ID.3 проходил на двух уровнях – на физическом и на финансовом, с точки зрения коммерческого успеха. Аналитики UBS отметили высокое качество технического исполнения: благодаря модульной платформе MEB, предназначенной исключительно для электромобилей, VW получила лучшую в своем классе плотность энергии и эффективность.

В UBS назвали работу автопроизводителя над ID.3 «самым заслуживающим доверия усилием по производству электромобилей среди старых автомобильных компаний», пишет Bloomberg.

Что касается производства, поставок и первых продаж, то UBS признали, что VW сильно не повезло со временем реализации ID.3. Выход электрического хэтчбека пришелся на пик пандемии коронавируса, что привело к сбоям в производстве, цепочках поставок и программном обеспечении. Однако в течение 2020 года ID.3 все же удалось выйти из кризиса и нарастить поставки – например, осенью VW отняла у Tesla большую часть рынка электромобилей в Норвегии и стала абсолютным лидером по продажам. Аналитики сообщили, что прогнозируют дальнейший рост и повысили целевую цену акций VW в полтора раза – с €200 до €300.

Ведущий аналитик Патрик Хаммел сравнил ключевых игроков рынка электромобилей с рынком смартфонов: если Tesla – это Apple, то VW Group – точно Samsung. «VW может и не станет Apple, но однозначно будет Samsung в мире электромобилей с прибыльным и высококачественным брендом, посвященным электрическому транспорту», – https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-03-03/vw-s-elec... Bloomberg Хаммел.

В 2025 году, считает UBS, Tesla продаст 2,3 млн.

электромобилей, а VW реализует на 300 тыс. больше – 2,6 млн. экземпляров. Но автопроизводители будут работать в разном ценовом сегменте, поэтому операционная прибыль компании Илон Маска будет почти в три раза выше, чем у немецкого бренда. Tesla получит более $20 млрд, VW – всего $7 млрд за счет доступных хэтчбеков. При этом важно отметить, что заработок автопроизводителей будут формировать не только сами электромобили, но и сопутствующее программное обеспечение. В этом вопросе VW оказалась «почти также хороша, как Tesla». 45% прогнозируемых $20 млрд. калифорнийская компания получит только за счет проприетарного ПО, включая автопилот, а какой процент дохода придется на программное обеспечение VW, аналитики не уточнили.

В этом году VW планирует как минимум удвоить долю продаж электромобилей ID.3 и ID.4 – до 700 тыс. авто или 6-8% от общего числа проданных автомобилей. Этот план примерно соответствует цели Tesla – Маск рассчитывает продать не менее 750 тыс. электромобилей Tesla в течение 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2