На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Твердотельная батарея Solstice увеличит пробег электромобилей на 80%

Компания Factorial готовится представить аккумуляторную батарею Solstice с плотностью энергии до 450 Вт·ч/кг. Это почти вдвое превышает показатель никель-кобальт-марганцевых элементов 4680 от Tesla, установленных в Model Y, удельная энергия которых оценивается в 272-296 Вт·ч/кг.

Высокая плотность энергии Solstice позволяет увеличить запас хода электромобиля на 80%, при этом значительно снизив вес транспортного средства и повысив его эффективность.

Твердотельная электролитная система Solstice на основе сульфидов решает проблемы безопасности, характерные для жидкостных электролитов, которые подвержены возгоранию. Система сохраняет стабильность при рабочих температурах, превышающих 90°C. Это позволяет снизить требования к системе охлаждения аккумуляторной батареи, что уменьшает стоимость автомобиля.

В новой батарее используется новая конструкция с сухим катодом, что делает производство экологичнее. Благодаря новому сухому методу нанесения покрытия, Solstice исключает необходимость в опасных растворителях и энергозатратных процессах, характерных для традиционного производства катодов. Процесс не предполагает формования — наиболее энергоемкого этапа в производстве литий-ионных аккумуляторов. Комбинируя эти инновации, Solstice снижает эксплуатационные расходы, потребление энергии и негативное воздействие на окружающую среду.

Твердотельный аккумулятор был разработан совместно с партнером Mercedes-Benz. Немецкая компания заключила соглашение о совместной разработке с Factorial в 2021 году и возглавила инвестиционный раунд в $200 млн в 2022 году. Factorial прогнозирует, что автопроизводители внедрят эту технологию до конца текущего десятилетия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2