На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Гиперзвуковой двигатель Aerojet установил новый рекорд тяги

Гиперзвуковая технология считается одним из главных прорывов в военном искусстве XXI века. Точно так же, как сверхзвуковые полеты сделали прошлые, дозвуковые самолеты и системы ПВО бесполезными, так и аппараты, способные летать в пять раз быстрее звука, потребовали такого же развития радаров, обработки данных и искусственного интеллекта.

Однако инженерам пока не до конца ясно, как самолетам и ракетам лучше поддерживать гиперзвуковую скорость. Большинство современных опытных образцов – это, фактически, планеры, которые сбрасывают с самолета-носителя на большой высоте, а затем они разгоняются до 5 Махов (5969 км/ч) либо при помощи ракетного двигателя, либо просто пикируя на цель. Это хорошо для испытаний, но не практично для реального применения – из-за ограниченного радиуса действия и невозможности действовать на низкой высоте, https://newatlas.com/military/aerojet-rocketdyne-hypersonic-... New Atlas.

Подход инженеров Aeroket Rocketdyne и AFRL заключается в использовании прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Десять лет назад они провели первые https://hightech.plus/2018/10/09/-aerojet-rocketdyne-uspeshn... такой системы, установленной на крылатой ракете Boeing X-51F Waverider. Теперь они работают с версией третьего поколения длиной 5,5 метров, которая может набрать скорость в 10 раз выше. Новый двигатель стал производительнее и дешевле.

В серии огневых испытаний, которые проходили в течение последних 12 месяцев, разработчики достигли рекордной тяги в 5,9 тонн. Общее время горения составило более часа при различных полетных условиях.

Преимущество прямоточного реактивного двигателя над обычным заключается, по сути, в том, что он не требует брать с собой в полет кислород, только топливо, а воздух для сгорания поступает во время движения. Такие двигатели конструктивно проще и дешевле, а также могут функционировать при более высокой температуре.

В августе Lockheed Martin и ВВС США https://hightech.plus/2020/08/12/giperzvukovaya-krilataya-ra... первое испытание тактической версии гиперзвуковой ракеты AGM-183A, развивающей в потенциале скорость до 20 Махов. В этот раз она была закреплена под крылом бомбардировщика В-52, но в будущем эти компактные ракеты могут пополнить боезапас даже истребителей F-15.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2