На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Прототип гиперзвукового самолета Quarterhorse успешно прошел наземные испытания

В 1976 году мировой рекорд самого быстрого пилотируемого воздушного судна был побит самолетом-разведчиком Lockheed SR-71 Blackbird, больше похожим на космический корабль. Поступив на вооружение в 1964 году, он уже был технологическим чудом. Самолет был оснащен двигателями с форсажной системой и использовал специальные материалы, такие как титановые сплавы, для обеспечения высокой скорости и маневренности.

Его уникальный футуристический дизайн со сложной формой корпуса и несущих поверхностей способствовал высоким аэродинамическим характеристикам.

Создавая Quarterhorse, Hermeus стремится не только повторить рекорд 48-летней давности, но и превзойти его. Для этого потребуется нечто большее, чем просто воссоздание технологий 1960-х годов. Необходимо адаптировать эти технологии для XXI века. Поэтому Hermeus построила не один, а четыре прототипа, чтобы попытаться побить рекорд «Черной птицы».

Quarterhorse Mk 0 — это первый аппарат из серии, который был разработан для проведения испытаний руления в комплексе инженерных разработок Арнольда ВВС США в Теннесси. Он не предназначен для полетов. Задачей аппарата является тестирование систем дистанционного управления, способностей к рулению, выполнение наземного обслуживания, а также проверка возможности самостоятельного управления в случае потери радиосвязи.

Следующие три прототипа будут использоваться для разработки системы дистанционного взлета и посадки, преодоления звукового барьера и, наконец, достижения скорости 3,3 Маха. Компания заявляет, что работа над четырьмя отдельными планерами снижает риск отказа, позволяет инженерам сосредоточиться на одной цели и ускоряет общую разработку.

Испытания следующего прототипа, Mark 1, планируются позднее в этом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2