На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

BYD оснастит все свои электрокары технологией автономного управления

На презентации, состоявшейся в Шэньчжэне, глава компании BYD Ван Чуаньфу заявил о том, что технология автономного вождения в скором времени станет доступна широкому кругу потребителей и в течение ближайших нескольких лет превратится в стандартную функцию каждого автомобиля, подобно ремню или подушке безопасности.

BYD планирует оснастить все свои модели системой автономного вождения собственной разработки под названием God’s Eye («Божий глаз»), включая хэтчбек Seagull стоимостью $9 700. В прошлом году эта модель неоднократно занимала лидирующие позиции в ежемесячном рейтинге самых продаваемых автомобилей в Китае, опережая по популярности даже электромобили Tesla.

Технологии помощи водителю ранее были доступны только на премиальных моделях BYD стоимостью свыше $30 000. Теперь God’s Eye будет устанавливаться на все автомобили бренда бесплатно. Водители получат такие функции, как навигация по автомагистралям, автоматическая парковка, обгон и торможение.

Компания не уточнила, когда God’s Eye будет внедрена в автомобили и можно ли будет активировать ее на уже выпущенных машинах. The Straits Times добавляет, что BYD стала первой компанией в Китае, получившей лицензию на тестирование автономного вождения уровня 3. Этот уровень предполагает, что автомобиль может самостоятельно выполнять большинство задач по управлению в определенных условиях, но водитель должен быть готов взять управление на себя в любой момент.

Тем временем Tesla ожидает разрешение на тестирование своих систем Full self-driving в Китае.

В связи с этим для BYD важно быстро внедрить собственные разработки, чтобы не потерять лидерство в этой области.

Это заявление было сделано на фоне того, как слияние Nissan и Honda сорвалось после месяца интенсивных переговоров. Обе японские компании, некогда лидеры автомобильного рынка, сейчас испытывают трудности из-за роста популярности электромобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2