На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В центре Стокгольма запретят движение автомобилей с ДВС

План разрешит проезд в центр города только транспортным средствам, работающим на электричестве или природном газе. Исключением являются гибридные фургоны, полиция, экстренные службы и транспортные средства, которыми управляют сертифицированные водители с ограниченными возможностями.

Зона включает в себя классический центральный район столицы, где жители в основном работают и делают покупки.

Как говорят власти, они выбрали район, где большое количество велосипедистов и пешеходов ежедневно подвергаются воздействию вредного для здоровья воздуха.

Другие европейские города, такие как Лондон, Париж, Гамбург, Барселона и Афины, аналогичным образом пытались препятствовать использованию автомобилей, производящих выбросы. Но Стокгольм, похоже, является первым западноевропейским городом, который полностью запретил движение автомобилей с ДВС в центре города.

Например, в лондонской зоне сверхнизких выбросов, которая недавно была расширена и теперь охватывает окраины Лондона, автомобили, не соответствующие строгим стандартам выбросов, должны платить ежедневную плату 12,50 фунтов стерлингов ($15). В новой зоне Стокгольма последствием вождения на бензиновом автомобиле будет штраф за нарушение правил дорожного движения, стоимость которого начинается от 1000 шведских крон ($91).

Между тем компании транспортного сектора Швеции заявили, что вместо этого городу следует сосредоточиться на инвестировании в зарядную инфраструктуру для электротранспорта, чтобы жители добровольно пересаживались с ДВС-машин на электромобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2