На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Производителей электромобилей в 2022 году ждет новый кризис - дефицит графита

Если верить BMI, в 2022 дефицит графита в мире составит приблизительно 20 000 тонн. В прошлом году, для сравнения, предложение превышало спрос на те же объемы. Этого количества графита хватает для производства аккумуляторов примерно для 250 000 электромобилей, https://www.reuters.com/business/autos-transportation/china-.

.. Reuters.

Издание Electrek https://electrek.co/2021/12/20/graphite-will-be-in-deficit-f... грядущий графитовый кризис с Доном Бакстером, главой канадской компании Ceylon Graphite, занимающейся производством графита для анодов литий-ионных аккумуляторов.

Переработанный графит составляет 95% анода литий-ионной батареи. По словам Бакстера, графит есть и останется лучшим выбором для этих целей в ближайшее десятилетие ввиду отсутствия реальных конкурентов. Графит бывает природным или искусственным, из продуктов переработки нефти. Первый лучше, дешевле и экологичнее.

Залежи графита расположены по всей планете, однако прежде чем изготавливать из него аноды, его требуется переработать. Весь переработанный графит для батарей поступает сегодня из Китая и в мире не существует других поставщиков переработанного графита.

Крупнейший производитель аккумуляторов КНР, компания CATL, «отчаянно» пытается обеспечить себе поставки графита, чтобы справиться с растущим спросом, рассказал анонимный источник. «На рынке не хватает графита для отечественных игроков, - заявил он. – Спрос со стороны таких клиентов, как Tesla быстро растет, тогда как запасы сырья чрезвычайно скудные».

Цены на графит для анодов на рынке Китая выросли почти на 40% за год и составляют 4500 юаней ($707) за тонну.

В попытках увеличить производительность современных литий-ионных батарей исследователи пробуют различные альтернативные материалы, от соли до пластика. Есть свои преимущества и у свинца, доступного и уже зарекомендовавшего себя в производстве аккумуляторов. Ученые из США https://hightech.plus/2021/02/17/svincovii-anod-udvaivaet-em..., как свинцовые аноды могли бы вдвое увеличить емкость литиевых батарей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2