На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Стартап Archer показал переход своего аэротакси в горизонтальный полет

Archer разрабатывает модель Midnight – полностью электрический аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL) с двумя силовыми установками и дюжиной меняющих угол наклона винтов на жестком крыле. Система позволяет управлять отдельными роторами, что повышает маневренность аппарата в городских условиях. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч, а дальность полета — 97 километров при полностью заряженной батарее на 75 кВт*ч.

Компания https://hightech.plus/2022/06/27/archer-aviation-zapustit-se... получить сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA), чтобы пятиместный Midnight мог начать развозить пассажиров уже в 2025 году. Для этого с декабря прошлого года разработчики проводят летные испытания прототипа под названием Maker. Во время последнего теста аппарат выполнил ключевой элемент – перешел от режима взлета к полету.

Конструкция Maker, на первый взгляд, кажется странной и неэффективной. Передние шесть пропеллеров меняют положение с вертикального на горизонтальное, а задние шесть пропеллеров просто прекращают вращаться и складывают лопасти для минимизации сопротивления, когда аппарат начинает двигаться вперед достаточно быстро. Такой подход, как оказалось, позволяет снизить расход энергии на две трети по сравнению с мультикоптерами.

В последних числах ноября компания впервые смогла продемонстрировать этот переход во время испытательного полета. Прототип поднялся на 73 метра, затем постепенно разогнался до 169 км/ч, заложил петлю и снова сменил режим, перейдя от горизонтального полета к вертикальному.

«Скорость, при которой наклонные пропеллеры достигают положения полета, была намеренно установлена на 90 узлах, чтобы на 30% превышать скорость вращения на холостом ходу 70 узлов, минимальную для полетов с использованием подъемной силы крыла. Это превышение необходимо для того, чтобы выполнять маневры и выдерживать резкие порывы ветра», - пояснил Джоф Боуэр, главный инженер компании.

В подтверждении своего достижения Archer выложила видео. Правда, настолько отредактированное, что поневоле возникают сомнения, что испытания прошли гладко, https://newatlas.com/aircraft/archer-transition-evtol/ New Atlas.

Около года назад United Airlines https://hightech.plus/2021/02/11/united-airlines-predzakazal... с Archer первый в истории крупный серийный контракт на eVTOL. Авиакомпания присоединилась к группе инвесторов и предзаказала у стартапа 200 электрических аэротакси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2