На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Новые батареи BMW увеличат пробег электромобилей на 30%

В основу будущих моделей BMW, Mini и Rolls Royce ляжет 800-вольтовая платформа Gen6. Ожидается, что новая система eDrive обеспечит на 30% более быструю зарядку и на 30% больший запас хода. Возможно, некоторые модели будут еще более производительными.

Для сравнения, BMW i4 2024 года, ставшая самым продаваемым электромобилем класса люкс в США в прошлом году, по данным EPA, способна проезжать до 484 км на одном заряде.

Время зарядки от 10% до 80% составляет около 31 минуты. С учетом заявленного 30-процентного улучшения характеристик, можно ожидать, что запас хода новых моделей превысит 627 км, а время быстрой зарядки сократится до менее 22 минут.

Плотность энергии новых NMC-батарей с цилиндрическими элементами Gen6 на 20% больше, чем у предшественника Gen5. Все модели Gen6 будут поддерживать двунаправленную зарядку. Более компактная конструкция облегчает установку. Производство и разработка в основном осуществляются внутри компании, что позволяет снизить затраты.

BMW также улучшила конструкцию электродвигателя. В частности, в полноприводных моделях Neue Klasse на переднюю ось будет устанавливаться второй асинхронный двигатель (ASM). Среди других улучшений — новая система охлаждения с использованием воды и масла, встроенный инвертор, а также обновленный центральный корпус, который стал легче.

В BMW заявили, что их новая технология сокращает потери энергии на 40%, затраты на 20% и вес на 10% по сравнению с моделью Gen5 xDrive.

Новые аккумуляторы для электромобилей собираются на пяти заводах BMW в США, Германии, Венгрии, Китае и Мексике. Электродвигатель и платформа Gen6 eDrive будут производиться в Австрии.

Предприятие компании в Баварии уже производит предсерийные блоки управления электрической системой BMW Energy Master. Серийное производство планируется начать в августе 2025 года. Первая модель BMW Neue Klasse дебютирует позже в этом году, а затем появится внедорожник Neue Klasse.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2