На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Universal Hydrogen и Magnix строят самый большой водородный самолет

Молодой калифорнийский стартап Universal Hydrogen, занимающийся поставками топлива, запустил проект по разработке сменной водородной силовой установки для уже существующих самолетов и намерен испытать ее на 40-местном двухмоторном пассажирском «Бомбардье Дэш 8» (DHC-8), который станет самым большим водородным гражданским самолетом в мире, https://newatlas.com/aircraft/universal-hydrogen-magnix-larg... New Atlas.

Universal разрабатывает полностью электрическую силовую передачу на топливных элементах совместно с Magnix, разработчиком электромоторов для авиации. У этой компании есть опыт участия в подобных проектах – в прошлом году она установила электромоторы на девятиместную «Сессну 208» Grand Caravan, которая стала тогда самым большим электрическим самолетом.

У нового «Дэш 8» будут два электромотора Magnix на 2 МВт, чуть мощнее, чем стандартные турбовинтовые Pratt & Whitney на 1,860 МВт. Водород будет служить батареей и вырабатывать электричество, проходя через топливные элементы. Количество пассажирских мест уменьшат с 56 до 40 – последние ряды кресел придется убрать, чтобы хватило место для размещения габаритных водородных модулей. Запас хода составит 740 км плюс резерв в газообразном водороде.

Это значит, что водородный «Дэш 8» сможет обслуживать 75% маршрутов обычного DHC-8. А как только будет установлена жидководородная система, показатели возрастут до 1020 км или 95% маршрутов. Заправку можно будет осуществлять с помощью стандартного оборудования.

Стартап рассчитывает, что проект сможет начать коммерческую деятельность уже в 2024, а цены на билеты будут не выше, чем на обычный DHC-8. Всего в мире насчитывается около 2200 самолетов «Бомбардье Дэш 8», которые можно усовершенствовать.

Компания Airbus https://hightech.plus/2020/09/21/airbus-pokazala-tri-koncept... на днях три концепта первого в мире пассажирского самолета на водородном топливе, полеты которого могут начаться уже в 2035 году. Компания считает, что именно водород, а не аккумуляторы, имеет большой потенциал использования в аэрокосмической отрасли ввиду его исключительных характеристик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2