На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Беспилотные шаттлы Einride начнут перевозить грузы по дорогам США

«От 7% до 8% мировых выбросов CO2 приходится на тяжелые грузовые автомобильные перевозки. В Einride мы обеспокоены тем, что автоматизация грузоперевозок, в которых используется дизельное топливо, вполне вероятно, только увеличит выбросы, поскольку беспилотный транспорт станет намного дешевле в эксплуатации», — рассказал основатель и гендиректор Einride Роберт Фальк.

По этой причине Einride хочет сделать все и сразу — одновременно перевести логистическую отрасль на полностью автономный и электрический транспорт.

Как https://techcrunch.com/2021/11/03/einride-launches-autonomou... TechCrunch, отличительная особенность грузовиков Einride заключается в отсутствии кабины для водителя. В компании считают, что плавный переход и трансформация традиционных автомобилей в беспилотные шаттлы — как это делают, например, в TuSimple — создает массу лишних и ненужных ограничений. В то же время разработка транспорта без кабины позволяет применить новые инженерные решения и освободить больше места для полезного груза, сокращая при этом габариты самого автомобиля.

Что касается технологий Einride, то основной продукт стартапа — это шаттл T-Pod с четвертым уровнем автопилота. Один такой электромобиль вмещает до 18 поддонов, может проехать около 160 километров на одной зарядке и разгоняется до 80 км/ч. Беспилотник поставляется с Saga — уникальной операционной системой, разработанной инженерами Einride, которая самостоятельно прокладывает маршруты, адаптируется к новой местности и избегает столкновений на дорогах. Кроме того, для особенно сложных локаций и маленьких складов, в Einride предусмотрели режим дистанционного управления — контролировать электромобиль можно через облачную платформу.

Партнерство Einride с GE Appliances предполагает развертывание семи автономных шаттлов T-Pod. Электромобили будут работать в кампусе компании в Луисвилле, штат Кентукки, а также на базах в Теннесси и Джорджии. В GE Appliances прогнозируют, что шаттлы Einride сократят выбросы на 870 тонн CO2 в течение первого года после запуска. В обозримом будущем партнерские отношения также могут быть расширены.

Сотрудничество с Bridgestone предполагает совместную разработку новых электромобилей и модернизацию существующих моделей. Сейчас Einride заинтересована в создании крупногабаритных решений, которые будут конкурировать с традиционными грузовиками класса 8. Bridgestone также предоставит партнеру дополнительные данные для обучения автопилота и разработки новых протоколов безопасности.

Компания Oatly, крупный производитель овсяного молока, уже является партнером Einride в Европе, а теперь расширит сотрудничество на территории США. Сначала стартап электрифицирует и автоматизирует перевозки Oatly в рамках крупных предприятий, а затем, когда получит необходимые разрешения от дорожных регуляторов, поможет оптимизировать рейсы между американскими штатами.

Einride уже приступила к работе с американскими ведомствами и планирует предоставить регуляторами все необходимые документы до конца года. Затем разработчик проведет серию демонстрационных испытаний, после чего начнется этап коммерциализации своих беспилотных шаттлов. Чтобы ускорить эти процессы Einride откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке, офисы в Остине и Сан-Франциско, а также еще один на Юго-Востоке США.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2