На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Президент Toyota: "Tesla пока не создала реального бизнеса"

На встрече с акционерами руководство Toyota Motors ответило на вопросы о том, какие шаги намерена предпринять компания, чтобы выдержать конкуренцию в молодой, но стремительно развивающейся сфере электрического транспорта. В качестве примера был приведен рост оценочной стоимости Tesla, https://www.cnbc.

com/2020/11/06/toyota-president-tesla-valua... CNBC.

Президент компании Акио Тойода признал, что оценочная стоимость Tesla в $400 млрд – это заоблачный показатель, превосходящий возможности всех семи автопроизводителей Японии. Также он отметил, что Toyota может кое-чему научиться из опыта отношений Tesla с инвесторами и из ее бизнес-модели, которая включает получение прибыли от продажи электромобилей, государственные кредиты, доходы от программного обеспечения и возобновляемой энергии.

Однако, затем президент сравнил бизнес Tesla с рестораном, который пока все еще рекламирует свое меню, тогда как Toyota больше похожа на ресторан, обслуживающий огромное количество клиентов.

«Бизнес Tesla – если угодна такая аналогия – это кухня и шеф-повар, - произнес Тойода. – Они пока не создали реального бизнеса в реальном мире. Они пытаются продавать рецепты. Шеф-повар говорит: «Наш рецепт станет стандартом мира будущего!» В Toyota тоже есть настоящая кухня и настоящий шеф-повар, и там уже готовят блюда. Клиенты, которые очень избирательно относятся к тому, что едят, сидят перед нами и уже едят то, что мы приготовили».

Тойода отметил, что его компания производит и продает автомобили в гораздо большем объеме и ассортименте, чем Tesla, сославшись на 100 млн автомобилей Toyota, которые уже принадлежат частным владельцам и компаниям.

За 2021 фискальный год компания намерена продать около 7,5 млн машин. Ожидается, что за 2020 Tesla продаст примерно полмиллиона электромобилей, то есть в 15 раз меньше.

Также Тойода подчеркнул, что Toyota предлагает «полный ассортимент блюд», намекая на то, что компания продает и автомобили с ДВС, и гибриды, и электрокары, и машины на водороде.

Действительно, компания начала популяризацию электромобилей с гибрида Prius в 1997 году. А также выпустила в очень ограниченном количестве электрический RAV-4. Однако продажи чисто электрических автомобилей были у компании низкими, поэтому год назад Toyota заключила партнерское соглашение с китайским производителем электромобилей BYD, конкурентом Tesla, о совместном развитии этого направления.

В прошлом году руководство Toyota https://hightech.plus/2019/11/26/toyota-mi-ne-vidim-sprosa-n..., что не видит спроса на полноценные электромобили. Поэтому компания развивает гибриды, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах, и не торопится переходить на EV. Возможно, в этом и кроется причина того, почему рынок оценивает сегодня Tesla уже в 2 раза дороже, чем японскую корпорацию, хотя еще в начале 2020 года капитализация компании Маска уступала капитализации Toyota.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2