На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Начались летные испытания самого ожидаемого на рынке eVTOL - VX4

Для первого полета VX4 компания посадила в кабину своего главного летчика-испытателя Джастина Пейнса. Это был символический ход, так как первый полет представлял собой скорее короткий прыжок, чем полноценный полет - машина плавно поднялась на несколькол метров и опустилась обратно, находясь при этом на страховочной поддержке.

Именно поэтому VA сочла за лучшее не давать никаких фотографий или видео этих испытаний.

Самое интересное будет дальше - компания начнет интенсивные летные испытания машины в беспилотном режиме с поэтапной отработкой всех фаз полета. Сначала - парение и низкоскоростной полет на высоте менее 15 метров, затем будет тестироваться переход к горизонтальному полету на крыле и скоростной полет на высотах от 1,5 до 3 км.

VX4 представляет собой пятиместный eVTOL с местом для пилота спереди по центру и четырех пассажиров. Он оснащен восемью большими пропеллерами: на передней кромке каждого крыла установлено по два пятилопостных винта, которые могут менять направление тяги с вертикального на горизонтальный, а на задней - еще два складывающихся ножницами четырехлопастных винта.

При вертикальном взлете и посадке все винты направлены вверх, при переходе в горизонаьльный полет передние винты наклоняются, обеспечивая горизонтальную тягу для крейсерского полета на крыле, а задние винты останавливаются и убираются в конфигурацию с низким лобовым сопротивлением. При переходе в режим посадки они снова раскрываются и включаются.

Vertical Aerospace заявляет о максимальной скорости VX4 в 325 км/ч и запасе хода 160 км.

Таким образом такси сможет совершать перелеты не только в городской черте, но и выйти в сегмент ближних региональных перевозок.

Рынок и инвесторы верят в успех VX4 - компания утверждает, что уже получила предзаказы от нескольких авиакомпаний на поставку 1400 своих eVTOL. Это беспрецедентно много, если учесть, что продажи всего мирового рынка гражданских вертолетов оцениваются примерно в 1000 новых машин ежегодно. Пример VX4 показывает, что насыщение этого рынка электрическими машинами, как только они выйдут на массовое производство, будет происходить ошеломляющими темпами.

VA планирует сертифицировать VX4 к 2025 году и рассчитывает на лидерство в гонке за коммерциализацию воздушных такси eVTOL для городской и загородной мобильности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2