На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Стартап Nimbus представил трехколесный городской электромобиль

Как https://techcrunch.com/2022/06/07/nimbus-launches-tiny-ev-pr... TechCrunch, кабина электромобиля имеет ширину около 80 сантиметров и длину в 220 сантиметров. По заявлениям стартапа, такой форм-фактор делает модель в три-пять раз меньше, чем стандартный легковой автомобиль. Это означает, что владельцам Nimbus One будет проще парковаться и передвигаться по мегаполисам.

При этом, в отличие от водителей мотоциклов, клиенты стартапа не промокнут под дождем и смогут перевозить больше вещей.

Интерьер Nimbus One включает в себя информационный дисплей, динамики с поддержкой Bluetooth-подключения, электрические стеклоподъемники, быструю зарядку для смартфона, отопление, а также опциональный кондиционер. Кроме того, разработчик намерен поддерживать своих клиентов в течение нескольких лет после покупки — One будет получать регулярные обновления с новыми функциями «по воздуху».

Nimbus One проектировался для езды по городу, а не по шоссе, поэтому его спецификации заметно скромнее традиционных электромобилей. По данным компании, максимальная скорость электрокара составляет 80 км/ч. Батарея на 9 кВт*ч обеспечивает запас хода на 150 километров и заряжается за 1,2 часа. В дополнение Nimbus One поддерживает «горячую замену» аккумулятора — его легко можно взять с собой для зарядки дома.

Одно из главных преимуществ Nimbus One перед традиционным машинами заключается в его классификации. Из-за своей конструкции и небольшого веса, электромобиль в США регистрируется как автоцикл. Это означает, что стартапу не требуется множество разрешений на серийную сборку таких моделей, а покупатели могут избежать больших налогов.

Nimbus уже принимает предварительные заказы, а первые серийные электромобили отправятся покупателям до конца этого месяца. Компания берет авансовый платеж в размере $100 за каждый заказ. Сами автомобили стоят от $10 тыс., но их также можно будет получить по подписке за $200 в месяц до конца этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2